четверг, 6 октября 2011 г.

Наш Семейный Бизнес

   Доброго дня (или Времени суток)!
   Мы - это я, Ирина Малясова, и мой муж, Владислав Кулешов.
Живем мы в самом красивом и удивительном городе России - Санкт-Петербурге.
   Я - родом с Урала, из г. Челябинска, где родилась, росла и получала образование в Челябинской государственной Медицинской Академии, с 2003 года - живу и работаю в Санкт-Петербурге. А Владислав здесь родился, вырос и учился. Сначала на Ваське ("Васильевский остров"), а затем в Сосновой Поляне. ("Наши путешествия" - это тоже о нас...)
   Последние несколько лет мы вместе профессионально занимались недвижимостью и всем, что с ней связано:  покупка, продажа, обмен жилой (первичный и вторичный рынок), коммерческой и загородной недвижимости, сопровождение ипотечных сделок и т.д.
   И не так давно мы открыли для себя интересный, доходный и, даже, интеллектуальный бизнес. Мы выбрали Компанию "Монави". Зачем мы меняем наш успешный бизнес в недвижимости на какой-то Монави? Тому есть несколько причин: во-первых, очень логично устроенный, законный, легко просчитываемый бизнес; во-вторых, только с возрастом осознана тяга ко всему природному, натуральному, естественному, к стремлению жить экологично, в-третьих, личностный рост "сам по себе" - это нонсенс, ему нужна среда и опытные наставники и, наконец, это не просто материально выгодно, но и очень перспективно - доход, который растет и не зависит от внешнеполитических рисков.
Что же такое это "Монави"?
МОНАВИ - это компания, МОНАВИ - это продукт и МОНАВИ - это возможность. Возможно, самая большая возможность в нашей жизни... О МОНАВИ можно прочитать В нашей группе вКонтакте>>>:   или На нашем блоге о Монави:>>> но лучше - спросите об этом нас и мы вам с удовольствием об этом расскажем! Ссылка на личную страницу вКонтакте>>>

1 комментарий:

  1. ПОПАЛ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО!
    - Приятного времени суток, друзья!
    Каждый из нас хотел бы оказаться в нужное время в нужном месте) Если говорить про МЛМ, то человек, вкусивший все прелести этого бизнеса, иногда по разным причинам начинает искать новый, более комфортный для себя проект. А новичку бывает сложно выбрать компанию среди огромного количества предложений...
    Возможно, те критерии выбора компании, на которые опирался я, будут близки и Вам:
    1. ПРОДУКТ
    Продукт компании должен быть ЗАКАНЧИВАЕМЫЙ, причем чем быстрее, тем лучше))) Это основа того, что его будут покупать снова и часто. Любая компания выплачивает деньги с ТОВАРООБОРОТА (а не за сомнительные предложения чего-то и где-то). Чем он больше, тем больше денег получает дистрибутер. Желательно, что бы это был эксклюзивный продукт, а не, например, косметика, которой навалом везде.
    2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    Практически любой житель нашей планеты (от грудного ребенка до глубокого старичка, любой веры, рассы, пола, религии и пр.) может потреблять продукт неограниченно!!!
    3. ИНДУСТРИЯ
    По мнению многих финансовых аналитиков индустрия Wellness сейчас переживает бурный рост. При прочих равных условиях, первое на что здравомыслящий человек готов потратить деньги-это свое здоровье и здоровье близких.
    4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН (ВЫПЛАТЫ В СЕТЬ)
    Объективно, на сегодняшний день компенсационный план компании один из самых щедрых. В ТОП-500 самых высокооплачиваемых МЛМ-дистрибуторов входит 93 человека. Почти 20%!!! И это за 5 лет существования компании!!! А что дальше? Вы лично готовы пополнить список миллионеров?
    5. КОМАНДА
    Когда у руля компании стоят профессиналы, имеющие колоссальный опыт, начинаешь понимать, что ты в правильной компании.
    6. АП-ЛАЙН (вышестоящие спонсоры)
    Мне важно знать и чувствовать, что всегда могу заручиться поддержкой и получить помощь от настоящих лидеров.
    7. МОМЕНТУМ
    Это импульс роста. Компания вышла на совокупный товарооборот в $1000000000 менее чем за 4 года. ЭТО РЕКОРД!!!На сегодняшний день мировой товароборот компании состовляет в среднем $3000000 в день. За 2009 год прирост товарооборота составил более 70%. В Южной Корее с момента официального открытия рынка за неделю (с 24.03.2010 по 31.03.2010) региональный товарооборот составил $5000000. За год, с момента открытия в Израиле, региональный товарооборот превысил все МЛМ-компании!!!
    8. ОТКРЫТЫЕ СТРАНЫ (закон 1990)
    Пока их всего21 из 125, где официально работает МЛМ. История многих компаний на територии СНГ уже написана. А писать историю Монави и открывать новые страны не только приятно, но и очень денежно)))
    Я бы мог еще долго перечислять здесь разные прелести))) Но давайте лучше познакомимся, пообщаемся лично или через интернет. С уважением Владислав Кулешов. Компания MONA VIE.

    ОтветитьУдалить