среда, 12 октября 2011 г.

Наши ПУТЕШЕСТВИЯ 2007 (ФОТО)

Наши путешествия в 2007г. (Фото)
 Финский залив в районе Сестрорецка. Влад осваивает свой новый кайт от Озона. Я бегаю вокруг и за ним... Кайт могу только поднять и немного порулить им...


Никольское. Под Санкт-Петербургом. Прыгаем с парашютом. Влад, Я и дочка Маша. Но фото только почему-то Влада... : (
 Москва. День рождения у меня и моей лучшей подруги Маши Зобовой. Матч "Спартак" - "Зенит". Мы болеем, естественно, за "Зенит": "ВПЕРЕД, ЗА ПИТЕР!!!"


Одно из самых нами любимых Путешествий: поездка вдвоем в Черногорию (Монтенегро)! За три недели мы обошли все ее национальные парки. Пешком. Без палатки... Остров Святого Стефана. Ранее (еще в 60-х годах) - это старинная рыбацкая деревушка. Теперь - фешенебельный курорт для элиты. Мы спали просто на берегу моря....

Которская бухта. Считается одной из 10 самых красивых бухт в мире! Просто шли, шли и вышли... Яхты, яхты, яхты и море!!!


Поход в горы, в Ледяную пещеру у Боботова Кука. За день не успели , пришлось заночевать в горах. Влад всю ночь от меня мелких тварей отгонял. Я же счастливо спала в двух спальниках...
Место ночевки- полуразвалившееся пристанище пастухов. Высота 2000м. Холодно.


Южная окраина Черногории, граничит с Албанией. Ульцин. Проснулись под звуки утреннего намаза. А это пляж из редкого черного песка, длинной 14 км (Прошли, конечно, весь). Октябрь. Не сезон. Днем +25, ночью +15 - для нас Бархатный сезон!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий